Многие поклонники моды Италии однозначно должны быть знакомы с брендом Elisabetta Franchi. Начиная с самого детства, итальянка по происхождению, Элизабетта Франки мечтала о карьере модельера. И ее мечты стали реальностью. В 1996 году было открыто ателье начинающего дизайнера в Болонье. Тогда ее команда состояла всего из 5 человек, но уже сейчас над коллекциями бренда работают более 250 мастеров. Далее мы подробно расскажем, какой путь прошла Элизабетта Франки и ее модная компания.
Детство и первые шаги к успеху
Будущий известный итальянский дизайнер родилась в большой семье в конце 1960-х. Отец не принимал участия в воспитании детей, потому девочка с ранних лет подрабатывала, чтобы помочь матери. Одно время она трудилась в качестве продавца. Подобный опыт после помог ей лучше понимать потребности покупателей, когда у нее появилась своя марка.
Betty Dolls — любимый друг детства известного модельера
В юном возрасте настоящей отрадой для Элизабетты являлась кукла. Игрушка стала утешением девочки в периоды плохого настроения. И ее любимой кукле было суждено получить «вторую жизнь» в 2015 году. Именно тогда была создана Betty Dolls, которая является «лакомым кусочком» для многих коллекционеров. Созданная современная игрушка стала своего рода символом надежды на лучшее. Куклы являются частью благотворительных программ дизайнера и отправляются в детские больницы.
Модные линии итальянского бренда
В начале своего пути, дизайнер выпускала свои модные линейки под маркой Celyn B. Буква B в названии была отсылкой к ласковой форме имени Элизабетта — Betty. Уже первые модели начинающего бренда пользовались высоким спросом среди итальянок. Изделия выделялись высоким качеством, необычным кроем и идеально подобранными материалами. Все изделия без исключения были олицетворением шарма и элегантности. С 2010 года в ассортименте появились обувь, сумки и разнообразные аксессуары. Спустя 2 года, помимо Celyn B, стала работать еще одна линейка — Elisabetta Franchi.
Почему Elisabetta Franchi стал популярным и успешным?
Элизабетта Франки — это прекрасный пример того, как с маленького ателье и нескольких мастеров преобразоваться в большой и известный бренд. В своих интервью дизайнер неоднократно подчеркивает, что ее коллекции не являются четким следованием модным тенденциям. Главная цель — подчеркнуть настоящую женственность каждой девушки. Подобный взгляд и принес известность модному бренду среди женщин, которые любят себя и хотят носить действительно стильные вещи. На второй план отходить мнение окружающих людей.
Идеальная женщина по версии Elisabetta Franchi
Какой является женщина в представлении итальянского бренда? Это решительная и сильная личность, но не лишенная чувственности и романтичности. Такая женщина может умело преуспевать как в личной жизни, так и в карьере и развитии себя. Собственно, такой можно и назвать саму Элизабетту Франки. Потому ее линейки образов — это месседж для каждой девушки открывать для себя что-то новое и постоянно двигаться только вперед. Всем этим принципам следует и сама модельер.
Мода и борьба за права животных в жизни дизайнера
В мире Элизабетта Франки известна и благодаря своим социальным взглядам. Она ведет борьбу за права животных и стабилизацию экологической ситуации в мире, обожает собак. Потому в моделях она использует исключительно экологическое сырье. В 2015 году итальянская компания прекратила использовать перо, пух, шерсть ангоры и кожу. Благодаря ее содействию, в Китае был открыт приют для собак. Эта страна была выбрана не случайно, так как там все еще существует традиция употребления мяса этих животных в пищу. Также дизайнер активно поддерживает различные экологические инициативы. Несколько лет назад она даже выпустила коллекцию EF Love Dogs, посвящённую четверолапым друзьям.
О бренде Elisabetta Franchi в числах и именах
Сегодня сеть итальянского бренда насчитывает более 80 магазинов в разны странах. Кроме того, модели компании реализуют в 1000 мультибрендовых бутиках. Каждый год Elisabetta Franchi является обязательным участником ключевых модных событий. В стильных луках от итальянской компании были замечены на красных дорожках Эмили Блант, Натали Дормер, Селин Дион.
В 2003 году команда бренда пополнилась новым сотрудником Филиппом Заганони. Он стал ее учеником, а вскоре и верным другом. Мужчина разделил взгляды кутюрье на моду и ее тенденции. В данный момент он занимает пост ведущего дизайнера марки. Многие годы совместной работы сделали Филиппо Заганони одним из важных людей в структуре компании.
Что выделяет этот бренд в сравнении с другими?
Так как модная индустрия в наши дни — это бешеная конкуренция и ожесточенное сражение за каждого покупателя. Elisabetta Franchi представляет собой внимание к деталям. Ее одежды способна подарит совершенно новые ощущения. Модные образы добавляют девушкам уверенности в себе. Это именно та одежда в которой понимаешь, что способна на все. Открывайте для себя стиль Элизабетты Франки и преображайтесь как внешне, так и внутренне.