3 правила идеального постера
Формат постеров сегодня популярен везде. Это и классические баннеры, которые мы видим на дорогах, сравнительно небольшие афиши на остановках и даже Stories в социальных сетях. Отличаются они лишь разрешением. Но принципы расположения объектов, коммуникации и удачного эффекта остаются одним. Вы можете просмотреть бесплатные шаблоны афиш, чтобы найти свой идеальный вариант. В crello.com/ru его можно подстроить под себя и фирменный шрифт.
Один плакат — один месседж
Даже если цель вашего плаката или баннера состоит в донесении ценностей компании, не стоит размышлять и писать большой текст. В визуальном мире важны:
- лаконичность — говорите кратко;
- ясность — пишите однозначно;
- простота — ориентируйтесь на язык, понятный аудитории.
При этом важно учитывать, чтобы ваше сообщение полностью соответствовало изначальной задаче. Поэтому сопоставляйте желаемый результат и промежуточные итоги.
Нужен воздух
Не забывайте, что изображение с вашей рекламой не должно быть перегружено. Используйте такую композицию объектов в кадре, при которой не будет возникать ощущение шума.
В идеале 60% всего плаката — вне зависимости от размеров — должен составлять ненавязчивый фон. Это может быть изображение с блюром, аккуратный градиент или же однотонный фон.
Задавайте настроение
Люди с большим удовольствием отвлекутся на рекламу, которая поднимет им настроение, нежели на сухие факты. Поэтому можно использовать детей, животных, веселые ассоциации и яркие оттенки.
Однако не стоит забывать, что нужна однозначность. Рекламные компании могут разбиться о волну негодования со стороны аудитории. Здесь стоит быть осторожнее в формулировках и возможных ассоциациях. Чаще всего находят тайный смысл, который может привязать к гендеру или расизму. Поэтому если и говорить о таком, то очень аккуратно и политкорректно.
Также важно советоваться с маркетологами. Они частично могут прогнозировать поведение потенциального респондента, анализируя предыдущие кейсы.