В Kharkiv Palace Hotel 5* — одном из самых роскошных отелей Восточной Европы — открылся обновленный салон красоты Beauty and SPA. Торжественное мероприятие собрало множество гостей — как постоянных клиентов салона, так и тех, кто посетил этот центр красоты и релакса впервые, остановившись в Kharkiv Palace.
Kharkiv Palace может по праву считаться центром деловой и дипломатической жизни Харькова и местом проведения самых знаковых светских событий, поэтому неудивительно, что открытия салона после ребрендинга ждали многие — гостям представили мастер-классы, на которых демонстрировались самые актуальные бьюти-тренды.
«Считаем, что в нашем отеле должно быть все самое лучшее — от комфортных условий для проживания до сервиса обслуживания. И, конечно, в перечень услуг входит спа-центр, который дает гостям возможность отдохнуть и набраться сил, — рассказывает директор Kharkiv Palace Hotel Ольга Соколенко. — Учитывая ситуацию в мире, мы были поставлены в нестандартные для нас условия, но приняли решение о том, чтобы обновить услуги салона, модернизировать его, приобрести ультрасовременную технику. И мы с гордостью можем заявить, что в «Харьков Паласе» не только самый прекрасный вид из окна, но и одни из лучших услуг красоты».
Как отмечает Марина Ярославская, супруга Александра Ярославского — бизнесмена, президента группы DCH — салон был открыт в 2012 году, поэтому, спустя восемь лет, хотелось и требовалось чего-то нового.
«Главное, что положено в основу центра красоты и СПА после ребрендинга — комфорт и максимально индивидуальный, персональный подход к каждому клиенту, — говорит Марина Ярославская. — Максимум внимания и удобства. Мы не стремимся за количеством, мы делаем акцент, можно сказать, на VIP-обслуживании. Центр красоты и релакса неотделим от отеля, это единое пространство. Тут можно поселиться, отдохнуть, сделать укладку, пойти на деловую встречу, провести время с комфортом, причем не только с подругой, к примеру, но и всей семьей. Так, в нашем бассейне профессиональные тренера учат плавать деток с двух лет. Кстати, мои дети научились плавать именно тут».
Менеджер салона Beauty and SPA Алина Терещенко подтверждает: акцент на индивидуальный подход — главная задача сотрудников центра красоты. Салон также предлагает идеальный для занятого человека вариант — когда клиент, к примеру, может одновременно получать уход за волосами и руками, что существенно экономит время. В «вечно бегущем мире» это порой просто бесценно.
«Мы всегда следим за новинками бьюти-индустрии, но наша задача — даже предвосхищать ожидания гостей. Поэтому за время ребрендинга наши мастера получали обучение по новым трендам причесок, по новым маркам косметики (которые мы долго и тщательно проверяем, прежде чем решать, использовать ли их в работе), новым техникам массажа. Кстати, сегодня на открытии уже выстроилась очередь на массаж рук и спа-уход, которые мы предложили гостям в качестве подарка», — рассказывает Алина.
Что касается непростых карантинных времен, в центре красоты заверяют: они соблюдают все меры безопасности, в том числе — ношение масок. Но в салоне безупречно следили за стерилизацией инструментов и до пандемии.
«Да, во время закрытых границ нам не хватает наших иностранных гостей, которые с удовольствием выбирали Kharkiv Palace Hotel, — говорит Алина Терещенко. — Но наши гости-харьковчане невероятно обрадовались и стали массово записываться на процедуры, как только нам разрешили работать. И это неудивительно — кроме высокого качества услуг, мало какой отель не только в Украине, но даже в мире может удивить спа-центром на одиннадцатом этаже. Это наша гордость».