Meet Fashion Here: как прошло модное событие Fashion Area

Fashion Area 1

Дизайнеры, стилисты и другие представители fashion-индустрии встретились на новой модной площадке в Харькове — 29 мая в Art Are ДК состоялось открытие Fashion Area

Новый проект, созданный Ukrainian Fashion Education Group, будет демонстрировать разнообразие форм, в которых мода приходит к зрителю: показы, инсталляции, перформансы, фотосессии, лекции и презентации.

Поводом для проведения первого мероприятия Fashion Area стал выпускной студентов Fashion Design School. В рамках события пятеро молодых дизайнеров представили свои выпускные коллекции.

Kateryna Shchurovaбренд My Base
Elena Seletskayaбренд It Feminity
Lana Sokolovaбренд Lana Sokolova
Iryna Prachenko бренд YOX
Алена Гришинабренд GRA

Новые имена

Кто-то из выпускниц сделал акцент на женственность, кто-то — на современность и функциональность, а кто-то и вовсе объединил моду и йогу:

Бренд Lana Sokolova

Lana Sokolova

“Концепция одноименного бренда заключается в осмыслении женщины как творения природы. Она совершенна в своем естестве. Грациозна, утонченна, она дитя вселенной, рождена, чтобы быть счастливой и гармоничной. Бесконечна в своих перерождениях, являет миру веру во всё прекрасное и светлое”.

YOX

“Бренд YOX — это место женской силы, соприкасаясь с которым, женщина каждый раз чувствует и знает, как благодаря ее божественной природе всё вокруг развивается и обретает смысл. Именно внутренняя гармония — это путь к тому, чтобы женщина всегда жила той жизнью, которой она хочет”.

Модели вышли на нестандартный подиум — он не был Т-образным и длинным, как принято. В конце подиума создали фотозону — модели одновременно участвовали в дефиле и фотосъемке.

После первого блока показов свои работы представили уже опытные украинские дизайнеры. Гости увидели новые коллекции таких брендов, как Nawski, MR520 и Santogardé.

На Fashion Area можно было увидеть инсталляции fashion-иллюстратора Ксении Годованчук, фотовыставку Анны Чирвы и арт-объект бренда Bob Basset, известного по всему миру благодаря сотрудничеству с Givenchy, Аврил Лавин, Slipknot, Metallica и кинорежиссером Ридли Скоттом.

Bob Basset

Не мы для одежды, а одежда для нас

Своей инсталляцией под названием “Грани телесности” Ксения Годованчук хотела раскрыть проблему восприятия собственного тела и искаженного понимания того, как должна выглядеть женщина:

“Не мы для одежды, а одежда для нас. Вспомнить те же платья Vera Wang: девочки худеют, чтобы в него влезть. Мы не должны подгонять себя под стандарты. Я пытаюсь обратить на это внимание. Многие девушки-подростки истязают себя диетами, смотря на моделей высокой моды. Но взять, например, Ив Сен-Лорана — он был нетрадиционной ориентации и, естественно, хотел видеть у своих моделей мужеподобное тело. Или, например, никто не смотрит на то, что существует такая проблема, как расстройство пищевого поведения.

Я не хотела создавать этих длинноногих девочек. Я хотела бросить вызов, сделать что-то нестандартное. И также обратить внимание на то, что для полных девушек нет нормальной одежды. Все шьется на худеньких. А в магазины больших размеров даже стыдно зайти. Появляются новые дизайнеры, бренды, но всё одно и то же. Мало кто хочет рисковать и быть дизайнером для plus size. Хотя зачатки уже появляются”.

Ксения Годованчук - Грани Телесности

Новости UFEG

Параллельно с Fashion Area образовательный проект Ukrainian Fashion Education Group во главе с Мариной Лосевой работает над другими проектами: вскоре состоится следующая встреча Fason Экскурсйоn — экскурсия по Харькову, во время которой гид рассказывает о локациях города, связанных с модой.

Также пару недель назад проект UFEG подписал контракт с компанией WGSN (мировой лидер по прогнозированию трендов в области моды и дизайна), став единственным образовательным учреждением на всей территории СНГ, которое обеспечивает студентам доступ к этой платформе.

Читайте также: Образы для вечеринки: 10 идей для девушек и парней