“Meet Fashion Here”: как прошло модное событие Fashion Area
Дизайнеры, стилисты и другие представители fashion-индустрии встретились на новой модной площадке в Харькове — 29 мая в Art Are ДК состоялось открытие Fashion Area
Новый проект, созданный Ukrainian Fashion Education Group, будет демонстрировать разнообразие форм, в которых мода приходит к зрителю: показы, инсталляции, перформансы, фотосессии, лекции и презентации.
Поводом для проведения первого мероприятия Fashion Area стал выпускной студентов Fashion Design School. В рамках события пятеро молодых дизайнеров представили свои выпускные коллекции.
Kateryna Shchurova | бренд My Base |
Elena Seletskaya | бренд It Feminity |
Lana Sokolova | бренд Lana Sokolova |
Iryna Prachenko | бренд YOX |
Алена Гришина | бренд GRA |
Новые имена
Кто-то из выпускниц сделал акцент на женственность, кто-то — на современность и функциональность, а кто-то и вовсе объединил моду и йогу:
Lana Sokolova
“Концепция одноименного бренда заключается в осмыслении женщины как творения природы. Она совершенна в своем естестве. Грациозна, утонченна, она дитя вселенной, рождена, чтобы быть счастливой и гармоничной. Бесконечна в своих перерождениях, являет миру веру во всё прекрасное и светлое”.
YOX
“Бренд YOX — это место женской силы, соприкасаясь с которым, женщина каждый раз чувствует и знает, как благодаря ее божественной природе всё вокруг развивается и обретает смысл. Именно внутренняя гармония — это путь к тому, чтобы женщина всегда жила той жизнью, которой она хочет”.
Модели вышли на нестандартный подиум — он не был Т-образным и длинным, как принято. В конце подиума создали фотозону — модели одновременно участвовали в дефиле и фотосъемке.
После первого блока показов свои работы представили уже опытные украинские дизайнеры. Гости увидели новые коллекции таких брендов, как Nawski, MR520 и Santogardé.
На Fashion Area можно было увидеть инсталляции fashion-иллюстратора Ксении Годованчук, фотовыставку Анны Чирвы и арт-объект бренда Bob Basset, известного по всему миру благодаря сотрудничеству с Givenchy, Аврил Лавин, Slipknot, Metallica и кинорежиссером Ридли Скоттом.
Не мы для одежды, а одежда для нас
Своей инсталляцией под названием “Грани телесности” Ксения Годованчук хотела раскрыть проблему восприятия собственного тела и искаженного понимания того, как должна выглядеть женщина:
“Не мы для одежды, а одежда для нас. Вспомнить те же платья Vera Wang: девочки худеют, чтобы в него влезть. Мы не должны подгонять себя под стандарты. Я пытаюсь обратить на это внимание. Многие девушки-подростки истязают себя диетами, смотря на моделей высокой моды. Но взять, например, Ив Сен-Лорана — он был нетрадиционной ориентации и, естественно, хотел видеть у своих моделей мужеподобное тело. Или, например, никто не смотрит на то, что существует такая проблема, как расстройство пищевого поведения.
Я не хотела создавать этих длинноногих девочек. Я хотела бросить вызов, сделать что-то нестандартное. И также обратить внимание на то, что для полных девушек нет нормальной одежды. Все шьется на худеньких. А в магазины больших размеров даже стыдно зайти. Появляются новые дизайнеры, бренды, но всё одно и то же. Мало кто хочет рисковать и быть дизайнером для plus size. Хотя зачатки уже появляются”.
Новости UFEG
Параллельно с Fashion Area образовательный проект Ukrainian Fashion Education Group во главе с Мариной Лосевой работает над другими проектами: вскоре состоится следующая встреча Fason Экскурсйоn — экскурсия по Харькову, во время которой гид рассказывает о локациях города, связанных с модой.
Также пару недель назад проект UFEG подписал контракт с компанией WGSN (мировой лидер по прогнозированию трендов в области моды и дизайна), став единственным образовательным учреждением на всей территории СНГ, которое обеспечивает студентам доступ к этой платформе.
Читайте также: Образы для вечеринки: 10 идей для девушек и парней