Харьков посетили ведущие эксперты моды Украины в рамках Fashion Design Stadium

17 февраля дизайнеры, стилисты, основатели брендов и другие fashion-деятели страны встретились на обучающем мероприятии проекта Ukrainian Fashion Education Group (UFEG), чтобы обсудить актуальные темы и проблемы украинской индустрии моды. Главным гостем Fashion Design Stadium стала глава Ukrainian Fashion Week Ирина Данилевская.

Проект UFEG в Харькове объединяет более 200 студентов, которые хотят развиваться и добиться успеха в сфере fashion. Стилисты, дизайнеры, иллюстраторы, фотографы, журналисты, владельцы брендов для каждого из представителя этих профессий предусмотерены курсы, которые помогут углубить знания и реализовать себя в индустрии моды. Сегодня проект предлагает 16 курсов, которые ведут 14 преподавателей. Перед началом нового сезона UFEG решил провести открытый образовательный интенсив и пригласил для этого известных fashion-деятелей.

FDS
FDS

Что такое ДНК бренда? Как представить свою коллекцию и обеспечить ей коммерческий успех? На эти и другие вопросы ответили спикеры Fashion Design Stadium в течение дня прошли лекции от ведущих fashion-экспертов. Кроме Ирины Данилевской выступили основатель проекта UFEG Марина Лосева, историк моды Зоя Звиняцковская, создатель бренда MR520 Евгений Борисенко, дизайнер текстиля Марина Куценко и топ-менеджер бренда Rica Mare Любовь Фомина.

Ирина Данилевская — основатель и глава оргкомитета Ukrainian Fashion Week с 1997 года. Основатель премии Best Fashion Awards и глава конкурса молодых дизайнеров “Погляд у майбутнє”.

В рамках Fashion Design Stadium Ирина Данилевская выступила с лекцией “Специфика и форматы презентации коллекции. От медиа до клиента” и рассказала о классических и современных способах презентации коллекции на примерах Украинской недели моды 2018, которая прошла в Киеве с 3 по 8 февраля.

Марина Лосева — fashion-аналитик, консультант, основатель проекта Ukrainian Fashion Education Group. Куратор Fashion Design School. Автор лекций и статей в области моды, стиля и fashion-брендинга.

Марина Лосева рассказала о ДНК fashion-бренда и поделилось структурой его создания: как стать узнаваемым и меняться, оставаясь верным себе. 

Рассмотренные коллекции прошли предварительный конкурс. Дизайнеры и основатели брендов должны были прислать эскизы или фотографии готовых изделий, а также описать коллекцию и ее концепцию.

Читайте также: Что носить, когда потеплеет: тренды весна-лето 2018